ПРИНЦИПЫ

Мы создаем и развиваем сильный бренд ГК МАГИСТРАЛЬ, вместе с которым каждый из нас может гордиться своей работой, получать достойных доход, быть уверенным в завтрашнем дне, расти и самореализовываться. 

Преследуя наши бизнес-цели, мы стремимся быть ответственной организацией, честно действуя по отношению к нашим сотрудникам, заказчикам, деловым партнерам и акционерам, а также к более широкому сообществу, в котором мы работаем.

 

Наши заказчики

Мы стремимся быть мощной и компетентной компанией, имеющей достаточные ресурсы и умения для реализации масштабных и сложных проектов.

Компанией, которая не подводит, всегда выполняет взятые на себя обязательства и готова разделить сложности с Заказчиком.

Компанией, которая настроена на максимальное качество и высокую культуру производства.

Компанией, которая является равноправным партнером, к которой прислушиваются, с которой совместно находят решения возникающих проблем.

Компанией, которая готова решать нестандартные и инновационные технические и организационные задачи для заказчиков.

Мы стремимся поддерживать постоянный диалог с нашими клиентами, и видим в заказчиках долгосрочных партнеров. Мы стремимся прислушиваться к ним и учиться у них, чтобы мы могли разрабатывать и предлагать решения, которые они действительно хотят и в которых нуждаются.

Мы искренне хотим, чтобы результаты нашего труда вносили значимый вклад в стабильность и процветание наших Заказчиков!  

 

Наши сотрудники

Мы ценим наших сотрудников и поощряем их к дальнейшему личному развитию и к использованию их талантов в полной мере.

Мы поощряем здоровую, безопасную и продуктивную рабочую среду, в которой каждый сотрудник может внедрить улучшения и быть замечен.

Только пределы личной эффективности могут ограничить нашего сотрудника в росте доходов и статуса в компании.

Мы поощряем открытую и доверительную атмосферу, в которой справедливо решаются возникающие вопросы и недопукаются интриги и неконструктивные конфликты.

Мы искренне хотим, чтобы наши сотрудники росли и процветали внутри компании, ассоциировали себя с компанией, гордились работой в компании, чувствовали себя комфортно и с желанием выполняли свою работу и хотели продолжать работу в ГК МАГИСТРАЛЬ!

 

Наши деловые партнеры

Мы поддерживаем взаимовыгодные долгосрочные отношения с нашими деловыми партнерами. Мы поощряем бизнес-партнеров, которые стремятся действовать честно и добросовестно, которые искренне беспокоятся об имидже и успешности ГК МАГИСТРАЛЬ.

Мы поощряем партнеров которые делают все возможное для достижения удовлетворенности наших конечных заказчиков. Постоянно работают над улучшением экономики, качества и культуры производства.

Мы поощряем скромность и бережливость при ведении дел, желание развиваться и быть стабильными.

Мы хотим, чтобы наши партнеры гордились работой с нами и ценили сотрудниество с ГК МАГИСТРАЛЬ.

Мы искренне хотим, чтобы наши деловые партнеры росли и процветали вместе с нами, и мы вместе становились сильнее и успешнее с каждым днем!

 

12 базовых принципов, которыми руководствуются сотрудники ГК МАГИСТРАЛЬ и наши партнеры

 

  1. Экономическое мышление. Для стабильного функционирования, достойного вознаграждения сотрудников и развития компании необходимо обеспечивать положительный экономический результат. Необходимо мыслить и действовать через призму экономического результата. Задача каждого сотрудника и партнера внести максимальный вклад в экономику путем сокращения расходования ресурсов (деньги, материалы, время, исключение прочих потерь) и увеличения дохода (использование максимально рентабельных технических решений при проектировании и строительстве, полнота и качество проектирования, защита смет, бережливое производство, аккуратное оформление дополнительных работ).

  2. Ценность для заказчиков. Это означает удовлетворение потребностей и ожиданий наших клиентов за счет неослабевающего внимания к экономике, срокам, качеству. Наша задача - постоянно увеличивать нашу ценность в глазах клиентов, это позволит быть обеспеченными хорошими заказами и постоянными доходами на многие годы вперед. Важно правильно понимать ожидания клиентов (на всех уровнях), управлять этими ожиданиями (объяснять «на берегу», если ожидания завышены или невыполнимы) и полностью оправдывать, а лучше превосходить ожидания заказчиков (скорость реакции, сроки, качество, комфортное взаимодействие).

  3. Ответственное отношение к работе, внимание к репутации компании, акционеров и сотрудников. Безусловное исполнение обязательств перед Коллегами, Заказчиками и Партнерами. Недопустимость лени и безответственность. На работе мы работаем с полной самоотдачей. Если нет сил или возможности, можно попросить передышку, изменить график работы, поменять функционал. Но участок ответственности, если за него взялся, должен быть отработан на 101%. Мы стараемся работать и строить отношения с сотрудниками и партнерами по принципу получения пользы для всех сторон, избегать неконструктивных конфликтов и не тратить силы на противостояние.

  4. Бережливость и скромность. Недопустимо расточительное отношение к ресурсам компании: рабочее время, материалы и оборудование, даже такие мелочи как спецодежда и офисные принадлежности очень важны. Лишние расходы делают нас слабее, снижают конкурентоспособность, тормозят в развитии. Важно быть скромным и не ставить в неудобное положение коллег и партнеров. Заказчик должен видеть, что каждая полученная копейка идет на пользу дела, поэтому в рабочем пространстве следует избегать любых излишеств. 

  5. Внимание к качеству. Качество – это здоровье организации, когда оно есть его не замечаешь, когда его нет все силы уходят на исправления ошибок и восстановление. Качество начинается с планирования и подготовки рабочего процесса: проектная документация, квалификация каждого сотрудника, входной контроль и правильное хранение материалов, инструменты и оборудование, подготовка и уборка рабочего места, внимательный промежуточный контроль. Мы ожидаем от каждого сотрудника и партнера выполнения работы на своем участке с надлежащим качеством. Мы обязаны следить за подчиненными, соисполнителями, поставщиками с пристальным вниманием и останавливать работу при выявлении брака.

  6. Аккуратность, чистота, порядок, культура производства. Обеспечение постоянной чистоты на каждом рабочем месте и в зоне своей ответственности, на каждом квадратном метре и в каждом документе. Перед началом и после окончания рабочего дня. Отсутствие лишних предметов и грязи, аккуратное и бережное складирование, понятная навигация на площадке.

  7. Внимание к дисциплине и времени. Недопустимость опозданий, простоев, неисполнения обещаний перед Заказчиками, Партнерами, Коллегами. При отсутствии возможности выполнить обещание или задачу в срок обязательно предупреждение о срыве сроков и согласование новых сроков. Мы ценим время друг друга, каждая минута потраченная впустую отнимает время у каждого из нас, у наших семей, у компании.

  8. Компетентность, эффективность, достойное вознаграждение. Хороший специалист решает задачи быстрее, качественнее, минимально возможными средствами. Мы приветствуем развитие и только пределы личной эффективности могут ограничить нашего сотрудника в росте доходов и статуса в компании. Если кто-то увеличил прибыль или капитализацию компании, это должно быть вознаграждено.

  9. Честность и доверие. Недопустимость обмана, воровства и интриг в любых проявлениях. Чтобы работать продуктивно и не тратить время на контроль, подозрения, внутренние проверки и расследования. Злоупотребление доверием или умышленный ущерб, нанесенный компании расценивается как действие, направленное лично против Коллег и Акционеров. 

  10. Уважение и открытость к друг другу и культура общения. Каждый сотрудник компании, который хорошо выполняет свою работу, вне зависимости от должности и функционала достоин искреннего уважения и внимания. Общение даже в стрессовой ситуации должно быть культурным и конструктивным. Мы стараемся не копить вопросы, непонимание, сомнения, усталость и обиды. Проблемы нужно обозначать и решать на начальной стадии глядя в глаза друг другу. Деятельность компании должна быть прозрачной, по возможности каждый сотрудник должен понимать, где и почему принято каждое решение. Каждый сотрудник имеет право спросить и получить честный ответ по любому рабочему вопросу.

  11. Признание и исправление ошибок. Без ошибок не бывает движения вперед, но нужно их видеть, признавать, анализировать и не допускать в будущем. Мы не боимся обнаруживать, признавать и обсуждать ошибки. Признание ошибок приветствуется! Прежде чем искать виноватых каждый должен самокритично проанализировать свою работу, ошибки в зоне своей ответственности и не допускать подобных ошибок в будущем. В процессе и по итогам каждого проекта обязательно выполняется разбор ошибок.

  12. Постоянные улучшения, рационализаторство и готовность к изменениям. В каждом рабочем процессе есть пространство для улучшений, которое нужно искать и двигаться вперед. Только так мы сможем всегда быть на шаг впереди конкурентов. Мы приветствуем инновации, новые технологии и любые полезные предложения, которые делают нас сильнее. Каждый сотрудник может найти возможность для улучшений и направить предложения, каждое такое предложение будет обязательно услышано и внимательно обдумано.